Toyota RAV4

Обзоры автомобилей

      Будешь помнить историю, значит не повторишь ошибок в будущем. Каким образом это относится к сегодняшнему тестируемому автомобилю? Читайте. Toyota RAV4, который был впервые представлен в 1994 году, произвел настоящую революцию, показав миру первый SUV, в народе именуемые «паркетниками». Само же название RAV переводится как «автомобиль для активного времяпровождения» (Recreational Active Vehicle). Первое поколение RAV4 было сродни народной пословице «первый блин всегда комом», хотя и приобрел отличную популярность, которая была мало  продолжительной.  Первенец  RAV4 имел отличную управляемость и проходимость. Но мало комфортный салон, не очень интересный внешний вид значительно «подмочили» репутацию «равика». Поэтому когда на автомобильную арену стали выходить «паркетники» других производителей, успех Toyota RAV4 быстро сошел на нет.

      С 2000 по 2005 годы вышло второе поколение «равика», которое сочетало положительные моменты универсала с полным приводом предыдущего поколения, но при этом уже отличалось повышенным комфортом салона, более симпатичной и представительской внешностью. Надо отдать должное, но тойотовцы по истине  могут гордиться этой генерацией модели, которая оставила позади себя даже таких именитых представителей японского автопрома как Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail. Впрочем, компания Toyota не думала останавливаться на достигнутом, потому как современный автомобильный рынок развивается очень динамично и рано или поздно кто-нибудь начинает наступать на пятки новой моделью. Поэтому 2005 год ознаменовался выходом третьего поколения Toyota RAV4, а летом 2010 года стартовали продажи обновленного «равика».
Так что интересного появилось у обновленного компактного внедорожника Toyota RAV4 2010 модельного года? Только на первый взгляд кажется, что произошли значительные изменения в популярном автомобиле: модернизировались двигатели, использовали новые трансмиссии, освежили дизайн передка машины. Но при более внимательном осмотре изменения не столь масштабны.

      Экстерьер обновленного Toyota RAV4 скрупулезно просчитан, теперь он смотрится определенно солидно, но уж очень строго. Так и конкурентам с более оригинальным дизайном можно проиграть. Прежнее поколение было даже ближе женскому полу. Теперь же помимо солидности прибавилась и некая агрессивность. Так что и мужчинам будет приятно побыть за штурвалом такого авто. Передняя часть кузова стала более округлой, фары миндалевидные, дорогие светодиодные стоп-сигналы, радиаторная решетка под хром – вот то немалое, что делает образ «равика» стильным и привлекательным. Обновленный Toyota RAV4 приобрел фамильные штрихи, например, радиаторная решетка очень напоминает таковую у Avensis и Auris. Дизайнерами были также усовершенствованы формы бампера и капота, передних крыльев и противотуманных фар. Правда, кое-что может и расстроить некоторых любителей «равика» - отсутствие на пятой двери  полноразмерной запаски. В стандартном варианте кузов  RAV4 имеет прежнюю длину – 4.3 м, а более длинная база универсала прибавила до 4.6 м. Салон стал более вместительным за счет увеличения габаритов, а также колесной базы (на 100 мм), особенно это ощутят пассажиры на задних сидениях. Багажное отделение также прибавило в литраже – 540 против 410.


 
Поисковый анализ сайта
Нравится