Mazda 2

Обзоры автомобилей

      В салоне царит не столь яркая по-молодежному атмосфера, все не вычурно, спокойно – простые приборы, но хорошо читаемые, пластик достаточно жесткий. Оригинально выглядит указатель уровня топлива, сделанный в виде шкалы, на которой показан заряд батареи в мобильнике. Как это к «лицу» миниатюрному хэтчбеку сегмента В! Нестандартное решение применили и к перчаточному ящичку, который выглядит как почтовый ящик. Теперь бумаги формата А4 прекрасно размещаются в нем. Впрочем, возможно не всем придется по вкусу такое решение. За передними сидениями особо много пространства для пассажиров не предвидится. О багажнике уже было сказано выше. Под его полом находится бокс для необходимых вещей плюс еще и докатка.
Вот уж кому комфортно так это водителю. Даже не смотря на отсутствие регуляции руля по вылету, кресло настолько удобное, что даже после дальней и утомительной поездки не хочется выходить из-за рулевого колеса. Руль Mazda2 стильный, как и внешний вид машины, а также уютно располагается в ваших руках.

      Для российских водителей компактный хэтчбек доступен лишь с двигателем в 1.5 литра, «запряженный» 103 «лошадьми». Это пока самый мощный агрегат доступный для Mazda2. Очень надеемся на встречу с «заряженной» MPS версией. Трансмиссию можно выбирать между «автоматом» и 5-ступенчатой «механикой»: именно для нашего рынка в Хиросиме собираются машинки с автоматической коробкой передач. Для Европы доступна только «механика». Правда, на модели для нашего рынка японцы ставят достаточно старый 4-ступенчатый «автомат», у самих же уже есть машины с вариаторами. Но мы обсудим именно модель без вариатора.
Не найдетесь на сногсшибательный разгон «двойки», даже не смотря на скромный вес. Реакция на газ, естественно, несколько запаздывает, а это добавляет вам волнения и адреналина во время обгона да еще на узкой дороге. Спортивный режим у трансмиссии не особо прибавит скорости, жаль, что ручной режим не предусмотрен. Энергичную езду обеспечивает вполне жесткая подвеска, при этом задние пассажиры не захотят вас после этого придушить. Вспомните, комфорт! Вас удивит и явно придется по вкусу шумоизоляция. Только представьте, что Mazda2 тише даже «старшей сестры» Mazda3. Инженеры отлично просчитали и претворили в жизнь  шумоизоляцию и колесных арок, и двигателя. Голос последнего едва слышен только после кик-дауна или при достижении скоростей выше 100 км/ч. Как уже говорилось, низкая оконная линия дает отличную обзорность для пассажиров. А для водителей остаются актуальными крупные зеркала, которые являются отличной поддержкой при обгонах для водителей-новичков или просто неуверенных в себе.

      И все-таки, даже не смотря на средней руки динамику, не очень выразительный дизайн салона, Mazda2 отлично смотрится и без сомнений завоевывает сердца окружающих. Вы вспомните о мало объемном багажнике?  Да и это не столь принципиально! Новенькая  Mazda2 такая интересная! Не зря же в 2008 году авторитетные автожурналисты -  жюри конкурса World Car of the year, признали ее «Автомобилем года». При этом она заняла 2 место в финальной номинации «Дизайн года», среди которых «засветились» Audi R8 и Volvo C30. Комплектация Energy с механической трансмиссией предусматривает в своем списке следующие составные: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод регулировки и складывания зеркал, управление на руле, ABS, EBD, 6 подушек безопасности,  аудиосистема с MP3. Более интересной выглядит комплектация Sport: кожаная обивка рулевого колеса, климат-контроль, маршрутный компьютер, передние противотуманки, система динамической стабилизации, а также 16-дюймовые диски. По своей стоимости Mazda2 уже тянет на аналогичную для Mazda3, «начиненную» «автоматом», кожаной обивкой руля, кондиционером, маршрутным компьютером, CD-проигрывателем и противотуманками. Правда, при этом у нее еще и более мощный 1.6-литровый двигатель, «запряженный» 105 «лошадьми». Признаюсь, друзья, мое сердце уже принадлежит этой красавице Mazda2. Мне не принципиально, что это очередной представитель В-класса, стоит она уже по-взрослому. Думаю, не стоит сразу уж выкладываться на комплектацию Sport. Базовая вполне в состоянии удовлетворить ваши запросы, лишь за кондишн стоит доплатить. Основное, что маздовцы столько любви и тепла вложили в создание Mazda2, которые вас будут ежедневно согревать. Следует также заметить, что японцы не планируют наводнить наш рынок этой моделью, примерно ежегодно только 2 000 единицы. Так что будем, девочки, выделяться в автомобильном потоке зеленым или ярко-белым цветом. Подобные цвета продолжают быть на пике популярности. Поэтому поторопимся занять очередь среди поклонниц для приобретению  Mazda2.


Поисковый анализ сайта
Нравится