Ford Taurus

Обзоры автомобилей

      Сегодня мы сделаем акцент на третьем поколении этой модели, дебютировавшей в 1996 году и продержавшейся в серийном производстве в течении 5 лет. Впрочем, если быть точной, по европейским меркам все-таки было не 4, а 2 поколения. Первое производилось с 1986-го по 1995-й года, а с 1996го и до сегодняшнего дня – вторая генерация модели. Собственно, изменения, происходившие в 1991 и 2000 годах вполне можно считать рестайлингом, чем сменой поколений Ford Taurus. Для американских автомобильных компаний очень характерно производство одной модели в течение длительного времени, пока постепенно внедряются изменения в машине, при этом не требуется каких-либо солидных денежных вливаний в подобные модернизации.

      Американские производители всегда отличались эдаким либерализмом в отношении дизайна, чего никак не скажешь о конструкции нашего героя – здесь ярко выраженный консерватизм. В компановке автомобиля фордовцы мудрить не стали, а использовали устоявшуюся за океаном на сегодняшний день – передний привод в сочетании с  поперечным размещением мотора, 4-ступенчатый «автомат» плюс передняя подвеска MacPherson. 3-литровый агрегат Duratec состоит из 6 V-образных цилиндров, 24 клапанов и в каждой головке блока по два распредвала. В модификации универсала Ford Taurus тормоза на всех колесах дисковые, а  ABS предлагается в качестве дополнительного оборудования. И даже при отсутствии каких-то ярких особенностей, конструкция Taurus все равно считается современной.

      
Для наших российских дорог предлагается европейская модификация Taurus, у которой светотехника полностью отвечает нашим требованиям. Кроме этого импортируемых для нас автомобилей прилагается иммобилайзер и охранная сигнализация. А знаете какая у него самая интересная «фишка»? Представьте, что отсек с запасным колесом, который находится под полом в багажнике, запирается на ключ. Удивлены?! А то. У американцев тяга к комфорту в автомобиле просто возведена в энную степень. И в этом отношении Ford Taurus фигурирует ярким представителем. Собственно, прочувствовать отличие комфорта от роскоши в салоне очень даже просто – вполне средней руки пластик, нет никаких деталей из красного дерева... Впрочем, не забывайте, что Taurus у себя на северо-американском рынке является народным автомобилем, для широких слоев населения. Но стоит также вспомнить, что среднестатистический американец не откажет себе в удовольствии иметь в своем автомобиле кожаную обивку, CD-чейнджеры или климат-контроль, что уж говорить о других интересных прибамбасах. Все настройки, кроме регулировки угла наклона спинки, имеют электроприводы. Кстати, подобное техническое решение очень характерно для «американцев». Основное его достоинство – быстрая подгонка. Органы управления очень органично расположены. Лишь кнопки  управления задним стеклоочистителем несколько неудобно размещены, как бы спрятаны справа внизу от рулевого колеса. И сзади и спереди всем хватит и пространства и воздуха. Спинку заднего сидения можно откинуть прямо на подушку и получим ровную грузовую площадку. В багажнике  можно люк открыть полностью, но можно, подняв стекло, сбросить туда что-либо легкое. На крыше Ford Taurus продольные опоры для груза имеют двигающиеся поперечины, которые также можно использовать для крепления груза. Вот вам и полноценный багажник. Обеспечение безопасности не щеголяет сверхсовременными «фишками», но тоже имеет кое-что в своем арсенале: 2 фронтальные подушки, защитные балки в дверных проемах, 3-точечные ремни с инерционными катушками у четырех пассажиров плюс поясной ремень у сидящего по центру сзади.

 
Поисковый анализ сайта
Нравится