Ford Fusion

Обзоры автомобилей

      Новая АКПП на разных покрытиях может и по-разному работать, поскольку в ней предусмотрены подобные режимы. Режим «kick-down» гарантирует по требованию водителя максимальное ускорение, при этом нет надобности предварительно переключать режимы работы «автомата». При режиме движения автомобиля в условиях гористой местности положение дросселя сопоставляется со скоростью авто и оборотами мотора. Кроме этого БУТ умеет определять для оптимального выбора передачи угол как подъема, так и уклона. Таким образом авто поддерживает постоянную скорость, при этом от водителя не требуется частое переключение передач. В зависимости от крутизны склона у этого режима есть два алгоритма работы АКПП. Алгоритм работы режима движения под уклон позволяет максимально точно держать под контролем движение автомобиля по склону, а также при буксировке прицепа в непростой гористой местности. Следующий режим – режим эксплуатации при разных температурных погодных режимах представляет собой особый интерес. Благодаря ему вам не удастся переключиться на 4-ю передачу до тех пор, пока температура трансмиссионного масла не станет рабочей. Напрашивается вывод, что это позволяет избежать при холодном старте быстрого износа составляющих  трансмиссии, а это в свою очередь продлевает срок эксплуатации АКПП. Кстати, датчик температуры масла трансмиссии при сверхнагреве АКПП может самостоятельно запустить режим работы с дополнительным охлаждением. Кнопка выключения режима  Overdrive вы найдете в нижней части селектора передач коробки передач, что дает возможность водителю исключить переключение «автомата» на четвертую передачу, как следствие – движение Ford  Fusion становятся более динамичными на высоких скоростях. Сверх этого, для более безопасного движения на заснеженной и скользкой трассе и на уклонах  можно заблокировать «автомат» даже на 1-2 передачах.
С помощью отдельного компьютера управляется трансмиссия, которая работает в паре с блоком управления мотора. Кроме того, постоянно происходит коррекция настроек работы мотора и трансмиссии, чтобы максимально полно соответствовать стилю вождения владельца и условиям эксплуатации.


      Для двигателя 1.4 л предусмотрена роботизированная коробка передач Durashift EST. Собственно, это «механика» с автоматическим режимом. Эта «парочка» оценивается как максимально подходящая для активной городской езды, а также имеет некоторые преимущества над обычной механической КПП: более комфортно выбираться из пробок в режиме «старт-стоп» благодаря отсутствию педали сцепления, почти нереально заглохнуть, а также нельзя перепутать передачу. Durashift EST в сравнении с «автоматом» наделяет автомобиль значительной топливной экономией и более динамичным управлением. Линейка двигателей пополнилась в 2004 году еще одним экземпляром – 1.6-литровый 16-клапанный «дизель» Duratorq с турбонагнетателем мощностью в 90 «лошадей». Это совместный проект PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Этот агрегат заметно облегчен, поскольку вся конструкция создана из алюминия. На дизель поставлена система «common rail» третьего поколения. В его составе электронная система контроля дросселя и двойной распредвал. Естественно, он отвечает всем стандартам Euro IV, выброс углекислого газа 119 г/км. Расход топлива на 100 км 4.5 литра. Этот двигатель доступен на 3- и 5-дверной версиях  Fusion.


 
Поисковый анализ сайта
Нравится